“Фантазии и реальность” – фантастические и приключенческие рассказы о разведчике Олеге Туманове, который стал поэтом и писателем. После успешного окончания работы в разведке он сочиняет истории, основанные на его собственной жизни, и отражает окружающий мир во всей его сложности и показывает политическую реальность Америки такой, какая она есть, несмотря на фантастичность развязок. Масонская ложа “Череп и кости”, приведшая к власти обоих Бушей, теракты 11 сентября, организованные самими американцами и Моссадом для обоснования войн в исламском мире – это уже давно доказанные факты, известные миллионам пользователей интернета, но не отраженные в СМИ.

  Несмотря на сложности в самой России, недоразумения с провинциальным ФСБ в самом начале его деятельности или материальные проблемы после возвращения домой, разведчик остается разведчиком, русский остается русским, и он продолжает работать за границей и писать свои фантастические, приключенческие истории о самом себе.

 

  “Фантазии и реальность” являются завершающей частью триптиха, две первые части которого написаны на английском с расчетом на американского читателя. В них Олег Туманов – русский эмигрант в США (“American dream”) и руководитель международной Космической Службы Безопасности (“Memoirs of a space scout”). Его связь с разведкой проясняется только в конце. Но каждая из этих трех книг совершенно самостоятельна и автономная. Это как три измерения одной и той же реальности, три взгляда на одного  и того же человека с разных сторон.

 

   В качестве приложения в книги включены и стихи – как на русском, так и на английском, так как их автор двуязычный поэт.  Сергей Назаров или Serge Nazar – псевдоним Сергей Пахомова (Назаров – фамилия деда). Как выпускник Московского ин-яза он хорошо знает английский и благодаря ему – жизнь и психологию американцев, их проблемы и увлечения, которые сам в значительной степени разделял. Поэтому “American dream”  написана в стиле голливудовских боевиков как история про ниндзя. А в “Фантазии и реальности” теме ниндзя посвящен отдельный рассказ. На английском стихов меньше и они включены в сборник, а на русском объединены в отдельную книгу – “Земля и Небо”, которую можно читать вместе с фантастикой и приключениями как иллюстрация основной развязки, превращения разведчика  в поэта. Сами по себе эти стихи посвящены раскрытию внутреннего духовного измерения и близки по своей эстетике к японской поэзии, основанной на Дзен.

 

  Приобрести эти и другие книги автора в электронном или печатном виде можно в интернетном магазине http://www.lulu.com/spotlight/psv777atyandexdotru.

 

 Контакты: psv777@yandex.ru, Skype – psv377, тел. 89097744873,

 Ставрополь, 355017, ул. Авиационная, 57-е,

 Пахомов Сергей Викторович.

 

                              Сергей    Назаров

 

                         Фантазии и реальность

 

                               Ставрополь 2011

 

 

                     Для плохих царей поэт –

                     В сердце огненный стилет.

 

 

               © Сергей Назаров. Фантазии и реальность. 2011

 

 

 

 

                          Содержание:

 

1. Воспоминания поэта                    

2. Разведчик                                      

3. Аналог                                          

4. Кошмар                                        

5. Фантом                                          

6. Хакер                                            

7. Старые знакомые                        

8. Игра                                              

9. На вершинах                                

 

Олег Туманов

 

10. Россия                                                                

11. Миниатюры                                

12. Приключения Матрешкина      

13. Путь Майтрейи                            

14. Охота на ангела                         

15. Мешок                                         

16. Молитвы                                      

17. Секс и разведка                          

18. Богиня раздора                          

19. Ниндзя                                       

20. Моссад                                       

 

 

 

                             Воспоминания поэта

                               (об эпохе и о себе)

 

    Что в нашей жизни фантазия, а что реальность? Что в моих стихах и моей фантастике художественные образы,  что – потенциальность и что реальная ситуация, в которой я жил и которую через свое творчество преломил?

    Начнем с моего первого стихотворения:

 

            За окном молчит туман,

            Ветка трется о стекло.

            Позади – один обман,

            Отчего ж в груди тепло?

 

     Я написал его через  год после окончания института, Московского ин-яза, престижного  вуза, готовившего не просто переводчиков, а борцов идеологического фронта. Так как они напрямую контактировали с иностранцами, носителями чуждой культуры, и должны были ей активно и умело противостоять. Я считал себя диссидентом с четырнадцати лет, под влиянием западных радиостанций, которые я тогда регулярно слушал. Я знал, что коммунизм – обман и что весь наш институт пронизан стукачеством и карьеризмом. В идеологию уже верили мало, но желание попасть за границу стимулировало у всех продажность и лживость. Все изображали из себя убежденных комсомольцев и мечтали о красивой жизни на “загнивающем Западе”.

     Мой старший брат Миша учился в том же институте и мечтал о том же, что и все. Но в отличие от остальных он планировал после распределения за границу (его и моего) сбежать совсем, навсегда, чтобы жить полностью так, как ему хочется и не иметь начальства, которое может его контролировать и заставлять что-то изображать. Он был старше меня на восемь лет, и институт закончил немного раньше. Получил заветное распределение в Алжир и все, казалось бы, было прекрасно, но он не стал дожидаться моего распределения и сбежал сам. Таким образом, меня обманув и подставив под удар мстительного КГБ. За что ни разу потом даже не извинился, не говоря уже о том, чтобы как-то мне помочь выжить или возместить ущерб хотя бы в моральной форме. Если бы он не соблазнил меня, как старший брат, перспективами жизни в “свободном мире”, я бы поступил, как планировал, в физико-математический вуз так как, по мнению учителей,  в школе я имел большие способности в этой области и мог стать ученым. Жизнь моя сложилась бы совсем по-другому. В этой профессии политическая благонадежность не играла такой роли как у переводчиков, и я мог бы чего-то и добиться. Но брат всю мою жизнь реально сломал и потом, чтобы не признать своей вины, начал все отрицать и искать, в чем можно было бы обвинить меня и даже начал выдумывать всякую чушь, типа того что я занимался черной магией. Тогда я еще до конца его как человека не оценил, но, то, что моя  карьера переводчика перечеркнута, конечно же, знал, а будущее предчувствовал.

     Поскольку учился я очень хорошо, повода для моего исключения не нашли, но при распределении обманули. Пообещали работу с квартирой в Чебоксарах, чтобы я все подписал. А потом на месте от всех обещаний отказались, и я оказался в глухой провинции, в настоящей дыре, где с английским языком иностранцев не было и не намечалось. Я занимался скучным письменным техническим переводом, но даже с этой работы меня попросили при первой возможности, прямо сказав, что из-за брата кроме неприятностей я ничего у них не заработаю. Родной город Ставрополь, в который я вынужден был вернуться, для иностранцев был закрыт, и работы для переводчика там не было вообще ни какой.

     Передо мной стоял вопрос, чем заниматься дальше. И вот тогда я и написал свое  первое стихотворение, не сразу, но радикально изменившее всю мою жизнь. Я понял, что могу стать поэтом и сделал свой выбор. Отказавшись от  попыток искать и пробовать что-то еще. Я устроился работать сторожем и занялся всерьез медитацией, чтобы разобраться в себе и реализовать свой духовный потенциал. В институте я увлекся дзен-буддизмом, а после возвращения в Ставрополь познакомился с йогой. Медитация заключалась в повторении мантры Ом. Я почувствовал реальный эффект и включился через нее в йогу и дальше религию окончательно. В институте я изучал восточную пантеистическую философию, а через йогу пришел к пониманию Бога как источника энергии и личности. Ключевую роль в этом сыграл пример Рамакришны, прошедшего все мировые религии и постигшего их единство в Творце. На этой основе я начал воспринимать и Библию, и христианство, и европейскую идеалистическую философию. Кроме медитации, а потом молитвы много читал и размышлял. Вел уединенный полу монашеский образ жизни и даже пробовал совсем переехать в горы, на Кавказ, чтобы совсем уйти от цивилизации и предаться духовной практике без внешних помех. В горах не было работы (хотел устроиться егерем), а значит и жилья. Пришлось вернуться и жить не среди зверей, а среди людей.

    Позже созрел для попытки стать священником и пошел работать в церковь певчим. Но тут опять столкнулся с КГБ. Епископ вызвал меня на конфиденциальную беседу и сказал, что если мне предложат работать в КГБ, чтобы я не отказывался. “Это во благо Церкви”. Иначе меня из-за брата в священники КГБ не пропустит. Стукачей я не любил с институтских времен, как и само КГБ, поэтому такой вариант служения Богу был для меня неприемлем, и я вернулся к работе сторожа и к йоге. С акцентом уже не на мантры, а на энергетику, агни-йогу, космическое учение Рерихов.

    Стихи в тот период писал редко и только в японском стиле, трехстишья. Поскольку их немного, то могу их здесь привести все.

 

Ночи напролет

Молится луне

Сверчок.

 

Путник утомленный

Пьет

Сиянье звезд.

 

В оптический прицел, наверно, тоже видно,

Какой боярышник

Расцвел на этом берегу.

 

Все мысли

В пламени сгорели.

Шипит смола.

 

На развалинах

Старой крепости

Качаются ромашки.

 

Одна росинка

О мыла

Душу.

 

Над пустыней

В сумерках –

Первая звезда.

 

Накатывается на крышу зимний ветер,

Зеленый чай в пиале,

Тикают часы.

 

В голубой звенящей тишине

На месте

Машет крыльями ворона.

 

В бездонную пропасть

Два желтых

Листочка…

 

Луна, бумага, карандаш,

Где-то лает

Собака.

 

Туман,

Тропинка к вершине,

Крик недовольных соек.

 

С Каспийского на Черное

Песок пересыпаю

В твою ладонь.

 

Море …

Что для тебя

Мой след на песке?

 

Бродяга на пустынном берегу

Неподвижно

Смотрит вдаль.

 

Ветер гонит песок

Вокруг засыпанной наполовину,

Ржавой консервной банки.

 

Чинит сеть старик,

А попадается лишь мелкая рыбешка,

Уходящая искристо в глубину.

 

Старая хижина у моря.

Сквозь щели

Пробивается лучик солнца.

 

 

    Они выражали мой созерцательный опыт, связанный с Дзеном. Первые пять лет изучения Востока. Йоговский опыт, выраженный в следующих стихах, накапливался медленно и оформился не сразу, тоже со сдвигом на годы. Как и мои последние произведения, включая фантастику, которые тоже написаны после окончания соответствующего жизненного этапа. Посвященного проверке Агни-йоги и изучению космоса.

     Наверно, это и к лучшему. Стихов после событий получается меньше, но зато они более концентрированные, качественные. Пишутся быстро и легко, сразу набело без мук творчества, между делом. Так что я не считал себя поэтом, а поэзию – работой. Писал под настроение для души, т.е. для себя самого. Издать их было тогда нереально, и я даже не пробовал. По самосознанию я был тогда духовным исследователем и о своем первоначальном выборе стать поэтом совершенно забыл.

  Постепенно от трехстиший я перешел к  европейским формам с рифмой и ритмом.

 

Сосен аромат
Среди мшистых скал
Удивленно рад,
Что я не устал.
Мой рюкзак летит
В хвойную траву,
Чтоб себя найти,
Небеса зову.

Воин побеждать устал,
Робкая флейта звучит среди скал.

    И основная волна творчества у меня связанна с космической тематикой. От Дзена  Агни-йоги осталась созерцательность, а содержание стало более фантастическим.

 

Душа моя как белый лебедь
Над Галактикой сияющей летит
Туда, где никогда я не был,
Где ни кому меня уж не найти.
В холодной каменной пустыне
У костра спина немного стынет.
В далеких смутных городах,
В забытых призрачных годах,
Где меня не было всерьез,
Я разгадал простой вопрос.
Теперь я обитаю здесь,
И слава Богу, что Он есть!

Бросила судьба на дно,
Утешение одно –
Даже в знойный день со дна
Из колодца в небе  звездочка видна.
Не идет никто напиться,
Как на волю мне проситься?
Вот возьму  и улечу
Ввысь по звездному лучу.

 

Чтобы мне такое сделать,

Чтоб душа вернулась в тело

И при этом не потух

Быстролетный пламень-дух.

Фиолетовой молитвой

Побеждая в новых битвах,

Прозреваю в синь небес

И юннозеленый лес.

По тропинке надобрывной

С верой странной и наивной

В справедливость мирозданья

Исчезаю на заданье

Победителя луны,

Навевавшей звездам сны.

Отголоском дальних взрывов

На Земле поет с надрывом

В пустоте слепой  глуши

Скрипка преданной души.

 

    К своему 55-летию я накопил стихов уже на небольшой сборничек и, обнаружив в американском интернете бесплатное издательство, решил дописать недостающую часть, оформив свой опят последних лет. Получилось еще легче и быстрее чем обычно. Намного быстрее, чем  спланировал. За три недели написал еще столько же, сколько уже было. Плюс новый эксперимент – стихи на английском. Раз издательство американское и больше ориентировано на англоязычный интернет. Получилось  две тысячи строк на русском и тысяча на английском, две книжки минимального размера, которые уже можно публиковать. И дописал вдогонку еще около тысячи на обоих языках. После их публикации решил попробовать фантастическую прозу на английском. Так как к ней у американцев интереса больше чем к поэзии. Тоже написал минимум по правилам издательства и все опубликовал. 

     По сюжету этой фантастической истории космический разведчик становится поэтом и стихии на английском можно уже добавить в качестве иллюстрации и приложения. Что я как вариант и сделал. Получилась книжка в сотню страниц. Фантастика со стихами,  новый жанр, соединивший то, что ближе читателю, с тем, что ближе мне самому.

    Что в этой фантастике реально? В первую очередь развязка – стихи. Я действительно от изучения космоса по программе Агни-йоги перешел к творчеству. В этом смысле моя фантастика автобиографична. А насколько верно описание внеземных цивилизаций, характеров и мировоззрения инопланетян, оценить можно только на основе  общей логики, понимания законов развития человека как разумного существа, а значит и других разумных существ. Что у нас с ними должно быть общего?  Религия, наука, искусство? Думаю, да. Это необходимо человеку и должно быть необходимо им. Законы эволюции или творения во всем космосе одинаковы и результаты должны быть похожи. Отличие только в этапах и уровне развития. Поэтому фантастика о других, более развитых мирах – это и фантастика и будущем Земли. Футурологический прогноз. Во всяком случае, я писал именно так. И свой стиль я сам для себя обозначил как фантастический реализм. Само изучение космоса для меня начиналось с интуиции, а заканчивалось логике. По каждой теме, которую я затрагивал. Поэтому описал я лишь логический результат. А версии и домыслы оставил за кадром, потому что фантазий на тему инопланетян в избытке и без меня.

      На русском фантастику я пока почти не писал. Есть небольшой давнишний рассказик. Но вдохновения на его продолжение пока не было. У американцев  жизнь налажена лучше нашей, и они могут позволить себе задумываться об отдаленном будущем и любопытствовать, что там в иных мирах?  Зачем к нам все эти НЛО летают, не идя на официальный контакт? Угроза они для Земли или потенциальные союзники и друзья? Русским не до того. Слишком тяжелая жизнь не предрасполагает к любопытству. Пока инопланетяне нас не трогают. А они, судя по всему, трогать в обозримом будущем и не собираются.  А судьба цивилизации для русских – вообще абстракция, когда не ясна судьба собственной страны.

    Поэтому вместо фантастики на русском я попробовал пока писать только публицистику и стихи на актуальные гражданские и политические темы.

 

   Хотя фантастика отображать политическую реальность тоже может и  совсем я этой возможности не отказался. В советские времена фантасты описывали тоталитарный режим. При нынешней цензуре другого варианта легального описания современной российской реальности возможно и нет, а хочется изобразить что-то и с надеждой на публикацию как в Америке. Конечно, не сразу. Но чтобы был хотя бы маленький шанс. Может быть, стоит и рискнуть? Попытка не пытка …

 

 

Кому какое дело до нас, пылинки мирозданья?

Кто дал заданье пугать земные власти и спецслужбы,

Посетителям из иных миров? Для дружбы

Они должны бы предложить нам помощь и посольство,

Отведав наше хлебосольство. Но НЛО как назло

На официальные контакты не идут. Земле не повезло…

А еще, говорят, они людей крадут. Сами все зеленые

И обозленные. Карлики, уродливые как мутанты.

Экскурсанты, завидующие экспонатам нашего музея.

Проходят мимо, на наши чудеса, глазея, ротозеи,

Не произнося ни слова, исчезают и возникают снова.

 

 

 

 

 

                                 Разведчик

 

 

     Президент России Богдан Елкин считался пьяницей и масоном, самодуром и покровителем криминальной буржуазии, но Олег Туманов знал, что он был намного сложнее. Все, что о нем писала оппозиция, было правдой, но правдой было и противоположное мнение сторонников реформ. Он вводил демократию, как мог, и  выбирал из того, что есть. Членство в масонской ложе (известно его фото в масонской шапочке) было политической игрой и, если бы масоны не имели финансовых рычагов в виде Международного Валютного Фонда, плевал бы он на все их ложи и все шапочки. Потому что на самом деле он был всегда сам за себя. Никому никогда не верил и всех во всем проверял. Туманов это знал, т.к. был его личным агентом, изучавшим масонов и все, что за ними стоит.

    Денег ему за работу Елкин не платил, как и зарплату по стране, но Туманову работа была интересна и самому, поэтому он разрабатывал тему аккуратно и тщательно, не за страх, а за совесть исходя из собственных убеждений и интересов как гражданина пока еще свободной от масонов страны. Но находящейся пол угрозой подчинения и развала.

Елкин понимал, что после того как он выполнит все указания “мирового правительства”, с ним не расплатятся, как не расплачивался и он сам. И могут даже убрать, потому что он отработал свое, но слишком много знал. Таков был дух времени и на гребень политической волны поднимались люди психологически ему соответствующие. Туманов в эту эпоху не вписывался и был никому не нужен и не известен кроме спецслужб, собиравших по крупицам его информацию для президента и для себя. Так как их  масоны тоже беспокоили как конкуренты и реальная угроза интересам страны. Они тоже Туманову не платили и даже делали вид, что не имеют ко всему этому никакого отношения. Туманов излагал добытую им информацию ученикам и друзьям, а они снимали ее через подслушивающую аппаратуру. Зачем же платить и вообще светиться?

     Пусть ни у кого не будет доказательств, что они этим интересуются и что-то знают. Туманов тоже работать на них напрямую не хотел и использовал ситуацию такой, какая она есть. Т.е он был настоящим разведчиком, но не имел доказательств, что это на самом деле так. И в случае чего все могли списать на его фантазию, а в конечном итоге он просто должен был сам поверить, что это игра его воображения и все забыть. Поэтому и описать эти события можно лишь в виде фантастики или политического детектива. Т.е заведомого вымысла, не претендующего на объективность и реализм. Ну а раз таков жанр, то почему бы и на самом деле что-то художественно не обработать? Почему бы не воспарить фантазией в небеса? Лишь бы потом вернуться на грешную землю и  обеспечить истории правдивый или правдоподобный конец.

     Главный и самый секретный для любой разведки вопрос. Откуда Туманов брал информацию, мы мифологизируем. Предположим, он был экстрасенс и все считывал на расстоянии. Мог он внедриться в нужные круги и через интернет, и во время поездок. Например, в Москву, где масоны уже присутствовали и свою деятельность активно разворачивали. За границу, в Америку для этого ездить было не обязательно и эту версию мы развивать не будем. Хотя съездить туда он тоже мог. Английский знал прекрасно и повод для знакомств в нужных сферах тоже был. Масоны интересуются  экстрасенсорикой и астрологией, а он в этом был специалист. Еще одна сфера общих интересов – космос, инопланетные цивилизации. Масоны их побаивались и были не прочь о них что-то узнать. Итак, наша основная версия – сверхчувственное восприятие. В космосе и на Земле. Т.е не простой разведчик, а космический, работающий не только в интересах своей страны, но и в интересах цивилизации в целом. Значит, приемлемый и для американцев, и для китайцев, и для японцев, и для израильтян как потенциальный партнер. Это неплохая основа для политических игр и внедрению с любую спецслужбу любой страны. Или не внедрения ввиду отсутствия такой необходимости.

    Как оно было на самом деле совершенно не важно, главное – сам результат. Сведения о масонах, которые Туманов регулярно всем поставлял и которые подтверждались логикой и фактами.

 

    А насчет оплаты или точнее ее отсутствия Туманов даже сочинил шуточный стишок:

 

        Хочешь к пенсии конфетку?

        Приходи служить в разведку.

 

    Совсем ничего не обещать спецслужбы не могли, это было не в их правилах. Но намеки о вознаграждении относились к туманному будущему, после окончания работы. Т.е к мифической пенсии, которая никогда не наступала и не должна была наступить. Стишок о космической разведке тоже был:

 

       Если тайны мирозданья

       Ускользают от ЧК,

       Посылают на заданье

       Спецагента, чудака.

       Не допустит он промашки,

       Угадав наверняка

       Все по лепесткам ромашки 

       Про грядущие века.

 

     Главным открытием Туманова на Земле в то время  был Эндрю Грейв, тайный представитель израильских евреев в США и глава американских масонов, вице президент при Бене Куле, президенте США,  современнике Богдана Елкина, поддержавшем его реформы и его самого. Политически и финансово через рекомендации американским банкам и МВФ. Главным открытием в космосе были монотеисты и сатанисты, как две основные силы, борющиеся за сферы влияния в межгалактическом пространстве и на Земле. Масоны также тяготели к сатанизму, на высших ступеньках своих посвящений, и космические сатанисты были их объективными союзниками, угрозой для всех религий Земли. Тайным лидером всех масонов в мировых масштабах был Мошеах, живший толи в США, толи в Израиле, толи где-то еще. Точно этого никто не знал, но так как центр масонства был в Америке, то в первую очередь думали на нее.

     Поиск масонов может, конечно, превратиться в манию, как это происходит со многими российскими патриотами и их аналогами в Америке, которые видят масонов или “жидов” везде и во всем. Пытаются, например, их вычислять по тайным знакам, жестам, которые на самом деле свойственны и обычным людям, и у них в черный список попадают даже такие последовательные противники масонов как Иранский президент. А в интернете гуляют списки евреев, союзников масонов, в которые включены практически все правители двадцатого века. Сфотографировали человека в еврейской шапочке, кипе, и все – уже он жид. Хотя на самом деле это просто дань традиции – при посещении синагоги или еврейских торжественных мероприятий эту шапочку одевают все. Майкл Джексон ее одел на свадьбе друга-еврея и тоже попал в черный список, хотя какой из него еврей? Горбачев одевал ее при посещении Израиля у стены плача, и издержки, провалы его политики тоже списали на еврейские гены. Американские президенты ее одевают на предвыборных мероприятиях для еврейских избирателей и американские масоноборцы тоже преподносят это как доказательство. В реальности все намного сложнее и распутать этот клубок  версий и игр можно было только с помощью интуиции, логики и фактов. Оценивая реальную деятельность политиков и ее результаты для всех остальных. Хотя для этого нужно время и наиболее точные оценки обычно складываются после того, как события прошли, задним числом.

    По конец работы на Елкина Туманов пришел к выводу, что с его генами не все в порядке, и давать ему информацию прекратил. Елкин решил Туманова ликвидировать и послал киллера, которого Туманов запомнил и потом опознал как преемника Елкина, нового президента Пулина. При нем экстрасенсорная разведка и на Земле и в космосе после неудачной попытки взять ее под контроль была свернута окончательно, и Туманов надолго выбыл из игры. Пока не вернулся как писатель фантаст. Т.е я.

                                          Аналог

                          (путешествие в прошлое)

 

 

    Олег Туманов назвал эту цивилизацию “Аналог”. Потому что там все было как на Земле, только со сдвигом на несколько десятков лет в прошлое. В сталинские времена. Был там и аналог Сталина, и аналог Берии, и аналог НКВД, и аналоги все остального, что он знал из истории. Отличие было только в нем самом, космическом разведчике, который знал, что это за режим и мог на события повлиять. Потому что имел оружие, способное устранить любого из местных убийц.

    По убеждениям он был демократом, и сталинские репрессии необходимостью борьбы за власть не оправдывал. Хотя демократия в России проявила себя не отнюдь не идеально, все же она была лучше царства террора и страха, созданного “отцом нации” у него на родине и здесь, в затерянном в глубинах космоса мирке, куда он попал по резонансу астральной энергии из-за аналогичности обоих систем.

    Из-за этого поразительного сходства он чувствовал себя частью этой цивилизации и воспринимал все происходящее близко к сердцу, а поэтому считал себя и в праве и обязанным вмешаться. Хотя должен был просчитать последствия и с применением оружия не спешил.

 

    Ее звали Алин, она была выбрана на роль секретарши Вождя из сотен тысяч других милых, обаятельных девушек десятком различных инстанций, оценивавших кандидаток на своем уровне и предлагавших их выше. Последним судьей был сам Вождь, и он из сотни лучших выбрал именно ее. Затея была чисто пропагандистская – девушка из народа взлетала на вершину благодаря своим личным достоинствам как Золушка в сказке. Хотя вместо принца был только этот мрачный угрюмый монстр. И согласия ее никто не спрашивал, отобрали по фотографии и биографии. Как жертву морскому чудовищу в мифе про Андромеду. Потому что Вождь периодически свое окружение зачищал, отправляя отработавших в лагеря, откуда никто уже не возвращался, или сразу же на расстрел. Наверно потому что они неизбежно что-то о нем узнавали, а он  этого не любил. Предпочитая оставаться  символом и мифом, недоступным простым смертным как заоблачный языческий бог. Например, его мрачный характер и раздражительность, вспыльчивость были государственной тайной, а близкое окружение не могло это не почувствовать на себе. Человек одинаков и в политике, и в личной жизни, поэтому он был тираном во всем. И внушал к себе только страх, преходящий постепенно в невроз. Поэтому для оздоровления обстановки вынужден был персонал постоянно менять.

    Алин ничего этого не знала и понимала, но страх с первого же дня работы на новом месте почувствовала как и все. Вождь гипнотизировал, пронзал ее холодным змеиным взглядом и раздевал как рентген до костей. Ей нечего было скрывать, но все равно внутри все сжималось от чувства непонятной вины неизвестно в чем. Возможно, ее человеческая природа инстинктивно сопротивлялась концентрированному злу, и это уже было криминалом, за который ей полагалось неотвратимое беспощадное наказание. Просто потому, что таков был из мир и таковы правила для всех. Подчинись и умри.

 

     Олег подошел к ней на улице, так как в других местах пересечься с ней было невозможно, и просто спросил, можно ли с ней познакомиться. Алин привыкла к вниманию мужчин из-за всей внешности и не удивилась. По привычке уклончиво ответила вопросом на вопрос: “Зачем?” и заспешила вперед. К более людному месту, где незнакомцу можно было уже спокойно и отказать. “Я знаю, что вы слишком красивая для того, чтобы знакомиться на улице. Но я также знаю, что у Вас никого нет”. Алин слегка удивилась, но виду не подала: “Вы уверенны?” “Да, абсолютно. Вы одна и одиноки как утренняя звезда”. Поэтичность сравнения ее рассмешила: “Вы романтик?” “Поэт. И мне для вдохновения нужен прекрасный образ перед глазами, когда звезд на небе уже нет”. Ей стало совсем смешно. Он был не похож на обычных уличных приставал, и она расслабилась, пошла медленнее: “Прочитайте тогда мне какое-нибудь свое стихотворение”. Олег улыбнулся и произнес: “Иду за тобой, не дыша, потому что у нас с тобой одна душа” … Не дождавшись продолжения, Алин удивилась: “И все?” “Это экспромт. Впечатление от встречи с Вами. А вообще-то я пишу и длинные”.  “Ладно, - совсем расслабилась Алин. – Похоже на правду. Меня зовут Алин, и я действительно ни с кем не встречаюсь. Но это не значит, что я буду встречаться с Вами”. “Я необычный человек, Вам со мной будет интересно”. “А Вы настойчивый. И уверенный в себе. А как Вы узнали, что я одна?” “Интуиция. Я знаю про людей все, что мне нужно с первого взгляда” “Надо же, полезное качество”. “ Если Вы пригласите меня на чашечку горячего молока (его на Аналоге пили как чай), мы станем друзьями, и я расскажу Вам все, что вы захотите про Ваших знакомых по их фотографиям” “Правда? Это любопытно. Пожалуй, ради такого дела стоит рискнуть”

     Алин не разочаровалась. Оли, как себя назвал Олег, действительно все описал ей очень точно, и она поверила в его дар и исключительность. От любопытства до дружбы один шаг. А о дружбы до привязанности два шага. Скоро она к их встречам привыкла и уже совершенно его не боялась и не стеснялась. А если он какой-то день пропускал, начинала скучать.

     Изучение планеты продвигалось достаточно быстро. Первое впечатление сходства с Землей сменилось пониманием  отличий. Каким был на самом деле Сталин, сказать уже было трудно. Многие и в демократическую эпоху пред ним преклонялись за индустриализацию, победу в войне, стабильный прожиточный минимум для населения, которого оно при демократах было лишено. Олег со сторонниками Сталина не соглашался, но самих их и не осуждал. Каждый имеет право интерпретировать прошлое, как ему хочется, так как это уже не имеет практического значения. А вот его аналог, Вождь был у Олега перед глазами как однозначное и явное зло. Тотальные репрессии, тюрьмы, лагеря, расстрелы были бессмысленной реальностью, не имеющей ни какого объяснения и оправдания. И позитивных результатов у Вождя не было никаких. А если бы они и были,  Туманова это все равно бы не остановило, так  как достигать такие результаты можно и другой ценой. И индустриализация России, победа в войне возможны были бы и без Сталина, а его террор наоборот обороноспособность страны подорвал. Чего стоила только зачистка трех четвертей командного состава армии пред войной? Как могла такая запуганная, деморализованная армия противостоять наглому, уверенному в себе завоевателю? Нет, каковы бы ни были личные мотивы Сталина, оправдать его режим Олег никогда бы не смог. И поэтому готовился нанести по его аналогу беспощадный удар. Для ускорения событий не хватало только небольшого толчка - личного мотива, но вскоре Олег его получил.

     Вождь попросил Алин задержаться и закрыл дверь на ключ. Молча сел в кресло, закинул ноги на стол и пальцем поманил ее к себе.

     - Ты работаешь у меня уж три месяца. Это достаточно, чтобы ко мне привыкнуть. Хотя я мог бы приступить к делу и сразу. Твои обязанности не сводятся к перебиранию  бумаг. Ты догадываешься, что ты должна делать кроме этого?

     - Что Вы имеете в виду?

     - Не догадываешься?

     - Нет.

     - Странно. Я думал, ты сообразительнее. В твои обязанности входит секс.

     - Как секс?

   &nb… Продолжение »

© astro-psv

Сделать бесплатный сайт с uCoz